Суббота, 18.05.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи


Дизайн уровней в Mafia 2

Mafia 2 может похвастаться не только проработанным миром, но и дизайном уровней. Все локации миссий сделаны так, чтобы игрок прямо таки почувствовал себя как в реальности.

Например вспомним задание, где нам нужно убить Толстяка (The Fatman) в миссии The Buzzsaw.

В одном из моментов игры Джо, Вито и Генри нужно пройти дальше по винному заводу, но тут открывается железный ролет и наших героев встречает подавляющая очередь из свинца. Пока коллеги отстреливаются, Нам нужно пойти в обход и убить врагов. Такие моменты красят игру, превращая в реалестичные все боевые моменты Mafia 2.

Плюс еще в игре много укрытий, которые создавала дизайн студия(?) из 2K. Как мы писали ранее, все предметы в игре итерактивны и разрушаемы.

Категория: Статьи | Добавил: Getto (30.12.2010)
Просмотров: 701 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Статьи [13]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Реклама
Серфинг сайтов
Статистика
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0