Информация будет постоянно расширяется и обновляется.
История, сценарий, диалоги:
*
История рассказана в хронологическом порядке, и на этот раз в
конечном итоге будет только один конец (вместо четырех первоначально
заявленных).
* Нет прямой связи с первой частью.
* Действие происходит на рубеже 40-х и 50-х годов в вымышленном американском городе Empire Bay.
* Диалоги по сравнению с оригинальной Мафии гораздо более реалистичные.
* Сценарий финальной игре имеет около 600 страниц, 160000 слов.
* Все диалоги составлены абсолютно верно (Italoameričana) с использованием сленга.
* Первый вариант сценария для Mafia 2 был уже якобы готов 2003 году.
* Только игровые ролики будут продолжительностью более 2 часов.
*
Когда вы вернетесь домой Вито нужно будет в ближайшее время вернуться
обратно на войну, но старый друг Вито, Джо всё исправит благодаря своим
связям.
Искусственный интеллект
*
Люди на улицах ведут себя по-разному - некоторые равнодушны ко всему,
или не хотят проблем, но другие могут позвать полицию, или закричать о
помощи, если, например, что-то случится.
* Два основных режима - стандартный и насилие.
Музыка:
* В игре будет более 120 лицензированных песен из эпохи 40-ых - 50-ых годов.
* В игре будет 3 радиостанции (в автомобилях и домах).
* Mafia II обладает тремя часами респектабельной оркестровой музыки, записанной профессионалным оркестром в Праге
* На радио, только играет музыку, но также вы будете слышать и том, что плохого вы натворили.
Город:
* Вымышленный город под названием Empire Bay.
* Городе создан с большой достоверностью и подлинностью того периода.
* За основу взяты Нью-Йорк Сан-Франциско.
*
Известные имена районов: Саус Порт, Ойстер Бэй, Милвилл, Чайнатаун,
Маленькая Италия, Хантерс, Гринфилд, Кингстон, и Риверсайд.
* Каждый из 20 районов запоминается чем-то особенным.
* Сам город сравнивая с городом первой части Mafia больше в 2 раза (около 200 километров).
* Во время игры, город будет значительно изменяться.
* Вокруг города будет невидимая граница
* Весь город доступен для обследования с самого начала игры.
* В самом городе очень много людей (чистильщики обуви, бармены и т.д.) они могут предоставить ценные советы для миссии. Иногда вы будете слышать некоторые советы по радио.
* За деньги вы сможете купить себе еду отполировать ботинки, купить новую одежду
* При покупке, вы не можете быть атакованы.
*
Если ограбили какое-то заведение и убили продавца, то полиция начнёт
расследование на месте преступления и само заведение будет недоступно.
* В игре, мы увидим собак, крыс и, вероятно, даже кошек.
*
Мы встретимся с капризами погоды и сезона, но они будут изменяться по
мере прохождения основного сюжета игры, а не динамически.
* Ночью город весь светится и сияет более 7000 огней.
* Вы можете давать взятки полиции
* На более позднем этапе игры вас начинают узнавать в магазинах, барах и т.д.
*
Empire Bay имеет около 100 телефонных кабин, 3000 статических
объектов, 14 000 динамических интерактивных объектов и 25 000 деревьев и
кустарников.
Геймплей:
* Весь сюжет проходится примерно за 15 часов
*
Наличие денег, на которые можно купить одежду (во время бегства от
полиции) или ести в ресторане (для полного восстановления здоровья).
* Для достижения абсолютной реальности с интерфейса будут убраны показатели здоровья и энергии
* Три уровня сложности:
* Низкий: помощь в управлении прицелом когда он направлена на врага, и восстановление здоровья в течение нескольких секунд.
* Средний: только частичная помощь в управлении прицелом и частичное восстановление здоровья.
* Высокая: игрок всё делает сам здоровье восстанавливается медленно.
Сложность игры можно будет изменить и загрузить игру с определённого момента (нужно сначала дойти до этого момента)
* Вы можете сохранить игру в домах (например, в квартире Джо). В
ходе игры автоматически сохраняется (после достижения определенной
части миссии), и таких мест будет больше, чем в первой части.
* Будет показана миникарта на которой будут отображаться метками ваши задания
* Обычная карта тоже будет присутствовать на ней вы сможете увеличить то или иное место и найти то которое вам нужно.
* В игре, почти все интерактивные (можно открыть окно, кран в ванной, включить телевизор, открыть холодильник и т.д.)
* В борьбе необходимы три кнопки - обычный удар, сильный удар и уклонение от удара.
* Большинство предметов которые находятся в городе можно будет разрушить.
* Вито умеет бегать.
* Вито не умеет плавать.
Миссия:
* Игра содержит 15 глав.
* Почти все миссии вы будете проходить вместе со своим другом (Джо).
*
Во время игры вы можете заниматься незаконной контрабандой товаров
(например, сигареты), шантажировать кого-то, грабить банки и т.д...
*
Будут присутствовать дополнительные миссии, но их вы можете не
проходить, однако с помощью дополнительных миссий вы сможете повысить
свой заработок
* Если вы начали миссию вы должны её в любом случае закончить (нельзя провалить миссию)
Полиция:
* Полиция будет более гуманна чем в первой части.
* Полиция будет преследовать не только вас, но и преступников.
* Полиция будет вызывать подкрепление если вы наведёте слишком много шума.
* Если у вы украли полицейскую машину, то вы автоматически становитесь разыскиваемым полицией.
Транспорт:
* В игре вы можете управлять только автомобилями.
* Вы можете установить как реалистичные и упрощённый режим вождения (на упрощённом вас меньше заносит).
* Каждый автомобиль оснащён радио на котором вы слушаете музыку, а также последние события происходящие в городе.
* У автомобилей нет ручной коробки передач
* Точный выстрел в бак приводит к взрыву машины
* Все автомобили находящиеся в игре нарисованы с точностью 99.9%
* В гараже может находиться до 10 машин
* Вы можете отремонтировать свой автомобиль, почистить, перекрасить, улучшить, заменить номерной знак, заменить колёса.
* Игрок может видеть скорость и количество бензина, также можно будет поставить ограничитель скорости
* В игре вы можете найти около 50 различных автомобилей.
* Вы можете изменить номерные знаки на ваш выбор.
* Машину можно украсть ли бо разбив в ней окно либо открыть с помощью отмычки(тихо, но медленно)
* В зависимости от ситуации играют разные песни на радио (например, быстрее песни во время погони).
* Трллейбусы могут быть использованы в качестве средства передвижения, но вы ими не можете управлять, только быть пассажиром.
Оружие:
* Вито может носить с собой неограниченное количество оружия.
* Каждое оружие ведет себя по-разному (точность, отдача), современный дизайн и достоверный арсенал.
* Оружие не улучшается.
* С самого начала вы получаете пистолет, но вигре есть масса другого интересного оружия (ружья, Томпсон, карабины и т.д.).
* В игре будет оружие ближнего боя (биты, ножи и т.д.).
* Текст, необходимых для производства самой игры называется техническим документом описываемым всю игру (например, правила игры, сценарии, символы и описания окружающей среды, ..) В Mafia II содержится более двух тысяч страниц текста.
* Над Mafia II работали примерно тридцать дизайнеров, каждый делает что-то своё.
* В игре, по оценкам, около 2000 уникальных 3D моделей.
* Количество строк кода, составляет примерно три миллиона.
* Люди будут иметь около 120 различных лицевых анимаций.
* PC версия обеспечивает более высокое разрешение текстуры и выглядит гораздо лучше, чем консольная версия.
* С помощью мыши и клавиатуры достаточно просто управлять персонажем
* Вся игра поместится на одном DVD диске
Другие:
* Вито после нескольких бутылок пива может быть пьян, экран становится мутнее, и картина искажается.
* В игре Есть много намеков на Голливуд (например, отель Корлеоне, Скорсезе Импорт / Экспорт - как известно из первого эпизода).
* Источником вдохновения и эстетики стали создатели американских фильмов периода, 40-х и 50-х годов.
* 2K создала довольно обширную библиотеку, в которой вы всегда найдете все, что нужно (список оружия, автомобили, мода, культурные явления)
* Заявлено, что к игре будут выходить DLC (еще не ясно, будут ли они в виде побочных миссий или дополнительных историй)
* Пиво в игре несет бренд Штольц, кола Swift
* В некоторых случаях, кто-то будет в вашей партии будет умирать в перестрелках.
* С помощью еды и питья вы можете восстановить себе здоровье