Главный
вопрос, который интересует всех, звучит так: какие материалы
предоставил зарубежный партнер для понимания контекста игры? Когда
началась полноценная работа над переводом и озвучением?
Mafia 2 может похвастаться не только проработанным
миром, но и дизайном уровней. Все локации миссий сделаны так, чтобы
игрок прямо таки почувствовал себя как в реальности...
Mafia: the city of Lost Heaven родилась в далёком 2002 году, и на тот
момент, стала едва ли не лучшей игрой года. Прошло пять долгих лет, а
игра по-прежнему продавалась, и видимо именно в этот момент разработчики
поняли, что не стоит изобретать велосипед, нужно всего-навсего сделать
вторую часть игры и повторить успех. Итак, что же такого интересного
давала первая часть игры, почему в неё играют и в 2010 году.
Когда мы направились к разработчикам Mafia II в компанию 2K Czech, нас
приняли очень радушно и ознакомили с процессом разработки игры, а затем
мы с Martin'ом Zavrel'ом уединились и почти целый час беседовали на тему
задержки выхода игры, оптимизации, физики и недостатках.