Mafia 2 может похвастаться не только проработанным миром, но и дизайном уровней. Все локации миссий сделаны так, чтобы игрок прямо таки почувствовал себя как в реальности.
Например вспомним задание, где нам нужно убить Толстяка (The Fatman) в миссии The Buzzsaw.
В одном из моментов игры Джо, Вито и Генри нужно пройти дальше по винному заводу, но тут открывается железный ролет и наших героев встречает подавляющая очередь из свинца. Пока коллеги отстреливаются, Нам нужно пойти в обход и убить врагов. Такие моменты красят игру, превращая в реалестичные все боевые моменты Mafia 2.
Плюс еще в игре много укрытий, которые создавала дизайн студия(?) из 2K. Как мы писали ранее, все предметы в игре итерактивны и разрушаемы.