Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в
настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра
стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим
потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным
кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она
существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в
играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных
проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым
миром.
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы
поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который
добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как.
Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и
вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай
не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся
переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая
лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и
история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать
банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут
значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг
Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть
их главой и т.п.
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая
миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый
день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца,
последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё
происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это
происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из
семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая
миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались
за кадром.
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило
не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её
прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали
технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of
War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а
также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему
в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над
которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма
качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что
разработка началась так давно.
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В
конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может
остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же
основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на
выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это
необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания
кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов,
однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре.
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной
свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю,
миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их
количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в
этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного
рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты
позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра
Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в
основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают
общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок
сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать
некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши,
действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Источник: http://examiner.com http://mafia2game.ru/ |